курсы seo оптимизации в Минске

ПРОГРАММА КУРСА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Курсы состоят из 8 занятий по 2 академических часа каждое.

Программа обучающих занятий:

1 занятие. Знакомство с рекламными системами Google Adwords и Yandex Direct. + Семантическое ядро и особенности его составления.

На занятии студенты познакомятся с устройством рекламных кабинетов Google Adwords и Yandex Direct, вместе с преподавателем разберут интерфейс кабинетов, а также рассмотрят все преимущества и недостатки каждого из них.
Во время второй части занятия мы научимся составлять семантическое ядро сайта и разберем Mind Map.

2 занятие. Рекламный кабинет Google Adwords. Поисковая и контекстно-медийная сеть. Разработка рекламной кампании. ( 1 часть )

Со 2-ого занятия вместе со студентами мы начнем создавать рекламную кампанию. В которую будет включена поисковая кампания, КМС по следующими аудиторными таргетингами: темы, интересы, ключевые слова и ремаркетинг ( по 1 кампании на каждый вид таргетинга). Будут рассмотрены особенности настройки каждой из них и даны советы по оптимизации кампаний.

3 занятие. Рекламный кабинет Google Adwords. Поисковая и контекстно-медийная сеть. Разработка рекламной кампании. ( 2 часть )

Здесь мы продолжим предыдущий урок, закрепим те знания, которые уже усвоены, а также: научимся пользоваться Google Tag Manager, установим код ремаркетинга, рассмотрим методы улучшения качества трафика и сделаем еще много чего интересного 🙂

4 занятие. Рекламный кабинет Yandex Direct. Поисковая сеть и РСЯ. Разработка РК. ( 1 часть )

В следующем блоке мы перейдем к изучению рекламного кабинета Yandex Direct, а также рассмотрим какие существенные отличия он имеет в сравнении с Google Adwords. Начнем создавать РК включая: поисковую рекламную кампанию и кампанию в РСЯ.

5 занятие. Рекламный кабинет Yandex Direct. Поисковая сеть и РСЯ. Разработка РК. ( 2 часть )

Продолжая рекламный блок Yandex Direct, мы узнаем разницу в аудиторном и контекстном таргетинге, настроим ретаргетинг и подытожим все по рекламной системе Yandex Direct.

6 занятие. Аналитические системы Google Analytics и Yandex Metrika.

В данном блоке мы познакомимся с аналитическими системами, узнаем обо всех их особенностях, а также научимся настраивать различные цели-конверсии..

7 занятие. Дополнительные инструменты контекстной рекламы.

В данном блоке мы поговорим о тизерных сетях. Разберем различные системы автоматизации контекстной рекламы. Воспользуемся некоторыми скриптами для Google Adwords.

8 занятие. Динамический ремаркетинг.

Пожалуй одно из самых сложных понятий в контекстной рекламе. На данном занятии мы разберем настройку динамического ремаркетинга и особенности, которые нужно знать при работе с динамическим ремаркетингом.

Ну и в заключение курса подведем итоги нашего обучения, предложим выпускникам стажировки и места работы контекстологами в различных кампаниях Минска.

Дерзай и становись профи!

Запишись и начни свой путь специалиста по Контекстной Рекламе!

Для запись кликни сюда :)
Получить клиентов

×